В предпоследний день лета в отделении социальной помощи на дому в муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Тасеевского района» прошло мероприятие клуба посиделки «Приятное с полезным». Уже давно не секрет, что один из самых актуальных видов отдыха в теплое время года - выезд на природу. Целью мероприятия было получить заряд положительных эмоций, создать хорошее настроение.
Общение с природой очень благоприятно влияет на состояние души, помогает в преодолении любого стресса, прекрасно успокаивает нервную систему.
Программа мероприятия была очень разнообразной. Ведущая начала праздник с вопросов и ответов. Затем были конкурсы «Медосмотр», «Поставь диагноз», «Принцесса на горошине».
Ведущая произнесла: «Ну вот – на лицах улыбки, а для меня это самое главное! Ведь жизнь любит не тех, кто ноет по пустякам, а тех, кто пустякам радуется!» и предложила установить незатейливые рекорды и порадоваться этим милым пустякам (самый миниатюрный размер обуви, самая тонкая талия, самое игривое подмигивание и другие). Каждый получил шуточную медаль за свой рекорд.
Главной изюминкой был игровой эпизод «Найди клад», где участники разбрелись по поляне в поисках клада. Найдены были арбуз и дыня. В глазах участников читались радость и счастье, когда несли к столу содержимое «клада».
Мероприятие прошло в дружеской атмосфере: сидели у костра – пили горячий чай с сушками и печеньем, ели арбуз и дыню, пели песни, вспоминали времена в период Союза Советских Социалистических Республик, то есть, как жили, работали и развлекались в те недалекие годы.
Провели время не только приятно, но и полезно. Дышали чистым воздухом, гуляли по лесу, кто-то собирал смородину, кто-то нарвал себе букет из ромашек, а кто-то просто прогуливался по траве, рассматривая жучков и разноцветные листики, радуясь жизни.
Итогом праздника был запуск гелиевых шаров с прикрепленными к ним пожеланиями.
Тем и дороги наши встречи, что они помогают поделиться радостью.
Заведующая отделением
социальной помощи на дому Тугова Н.В.
Отзыв участников мероприятия
|